Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:30 

Аи но касаби.

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Только для любителей Аи но Касаби. АХТУНГ! Яой! Мальчикам не смотреть во избежание.


@темы: video, медиа, любимое

URL
Комментарии
2010-10-18 в 11:19 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Caaremaa, во избежание чего? (Не смотрю, потому что комп не показывает видео.)

2010-10-18 в 11:40 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
О!!! Я же предупреждала! Не смотри. Это кусочек с забавной озвучкой из яойно-эротиццкго аниме. Там мальчики любят друг-друга по разному, но это прилично. Ну, я ведь анимешник бывший. А избегать в такой ситуации следует всплеска толерантности. Вдруг тебе понравятся мальчики в таком раскладе? Вот и предупреждаю. :)
Забочусь о твоей нравственности.

URL
2010-10-18 в 12:27 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Caaremaa, понятно. Но я и не смотрю - не на чем. Но с Ай но Кусаби знаком давно, даром что не анимешник ни в коем разе. И моей нравственности уже, наверное, ничто не может повредить :)

2010-10-18 в 12:48 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Но ты ведь оценил мои старания по ее сохранению? :)
Эээ... Я дико извиняюсь... А как у тебя с ориентацией? Ты такие вещи смотришь. Просто чобы если что, я иногда могу высказываться немного некорректно по этому вопросу. Слишком эта тема раскручена и вообще. Много шума из ничего. У нас вот на работе есть парочка. Нормальные парни, никаких проблем. А в инетах только про это и разговоров.

URL
2010-10-18 в 13:55 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Caaremaa, мне кажется, что Ай но Кусаби - это классика японского кинематографа... то есть относится к вещам, которые смотрят все. А я вообще странный, кукол, например, коллекционирую...
Насчёт раскрученных тем, ИМХО, не человек для ориентации, а ориентация для человека. А разговоры... ну, нравится людям такие вещи обсуждать - пусть себе обсуждают...

2010-10-18 в 14:31 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Куклы это не странно, нормально. Я и пришла на дайри из-за кукол. Тут многие этим увлекаются. Даже у нас в Минске многие покупают себе кукол. Но мне не по карману. :(
Что касается ориентаций - мне без разницы. Просто на дайрях эта тема уже зашкаливает. И эти гей-парады... Уже пора парады нормальной ориентации проводить. Наткнулась тут, гей жалится, мол его, студента дискриминируют. А я вспомнила сколько меня по половому признаку дискриминировали. Когда на работу пошла устраиваться, мне открытым текстом сказали - вы еще молодая, в декрет уйдете, кто работать будет. Да что вспоминать. Про зарплату нам сказали четко - мужчинам надо семью кормить, а вас, баб, муж кормит.

Аи но Кусаби классика, но не многие с этим знакомы. Мужу я и говорить боюсь, он не поймет такого.

URL
2010-10-18 в 15:54 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Caaremaa, не могу представить себе супругов, которые не могут чем-то друг с другом поделиться :)
Насчёт ориентаций - честно говоря, меня тоже малость раздражает такой ажиотаж. Ну какая разница человеку, с кем и как живёт другой человек? Почему нельзя перестать заморачиваться на таких глупостях, и заниматься своими делами?
Вот насчёт "парадов нормальной ориентации" не согласен. У нас их и так многовато. Везде парочки лижутся, пардон за выражение. Мне кажется, что или пусть всем будет можно ходить за ручку и целоваться, или пусть все соблюдают приличия. А лучше - чтобы всем можно было ходить за ручку, но никто не нарушал приличий.

2010-10-18 в 16:11 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
А лучше - чтобы всем можно было ходить за ручку, но никто не нарушал приличий. :friend:
Все таки я против разнузданных любовей. :)

URL
2010-10-18 в 16:22 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Я тоже. Потому и говорю, что ходить за ручки - хорошо, а вот, хм, разнузданно целоваться в общественном месте - как-то некрасиво.

2010-10-18 в 16:31 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Оно странно получается. При том, что внешне любовь проявляют все с большей открытостью, разводов становится все больше. Как будто внешнее проявление без внутреннего содержания. Это было бы неважно, если бы не появлялись "лишние" дети. :(

URL
2010-10-18 в 16:41 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
Ну, тут не всё так однозначно, мне кажется. Проявлять любовь - не то же самое, что её действительно испытывать. Любовь - не гарантия счастливого брака. А ещё количество разводов может говорить и об обратном, например, о том, что люди не терпят друг друга, когда им уже неприятно быть вместе, а расходятся, чтобы стать счастливыми по отдельности. А дети... почему бы детям вдруг становиться "лишними" из-за разводов? Ребёнок ведь не придаток к браку.

2010-10-18 в 16:48 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Я о тех, кто попадает в дет дом. А дети из неполных семей не факт что счастливы. Их счастье в расчет не принимают при разводе. Но это слишком большая тема.
Ребёнок ведь не придаток к браку. По исследованиям британских ученых ребенок более защищенно и счастливо себя чувствует в полной семье, даже если родители и не ладят. Это опровергло ранишнее мнение о том, что для ребенку лучше развод и жизнь с одним из родителей чем постоянные ссоры в семье.

URL
2010-10-18 в 17:02 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
А в дет.дом дети по разным причинам попадают... И каждый раз это плохо.
Я про то, что ребёнок ценен сам по себе, он не становится "лишним" от того, что не заладился брак, правда? Ну а насчёт полных-неполных семей... не знаю, не знаю. Альтернатива разводу ведь не обязательно неполная семья, ещё есть возможность построения каждым из родителей новой семьи. Тогда у ребёнка будет не 6 родителей, а сразу 10. (Что-то мы в дебри забрались...)

2010-10-18 в 17:06 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Да, это точно дебри. Закругляемся. Тут можно говорить годами и приводить миллион примеров. :)

URL
2010-10-18 в 17:18 

Stanley-C
Мы не "реальная", а реалистическая зоозащита, зоореалисты, от слова реализм.
И при том, как правило, без толку. Потому что кому есть до всего этого дело, тот разберётся. А кому дела нет, то из-за нас не станет.

2010-10-18 в 17:51 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Точно. :)

URL
   

Дневник Caaremaa

главная