Нет воды. Нет луны.
Американская армия начала набирать на службу открытых гомосексуалистов после решения суда о том, что действовавший принцип "мы не спрашиваем, вы не говорите" нарушает право на свободу слова и равенство всех граждан перед законом.

В то же время в минобороны США говорят, что геев-новобранцев на вербовочных пунктах предупреждают о том, что закон может измениться.

читать дальше

Народ, объясните, почему: "нововведение потребует серьезных изменений во всех сферах армейской жизни: от условий проживания солдат до страховок и протокольных правил"? Им вроде отдельные туалеты не нужны, это же мужчины, хоть и гомосексуалисты? Или им нужны отдельные душевые? А при чем тут тогда страховки? А протокольные правила, это что? Моя не понимай. :no:

@темы: армейское, text, толерантное, новости

Комментарии
21.10.2010 в 10:41

Видишь как хорошо...
*Зи-зи*

Видимо, гомофобы, сидящие "у них там", считают, что Если человек заявит, что он гей и хочет служить в армии то, видимо, вместо службы в армии он собирается приставать ко всем окружающим мужикам.
На деле это выльется в то, что, с одной стороны, опять расцветёт пышным цветом гомофобия, с другой - будет потрачено много времени и денег, а с третьей - в армию ломонуться все "оголтелые гомосеки", дабы доказать, что их права всё равно ущемляются. Нормальным мужчинам нетрадиционной ориентации, желающим служить в армии, легче от подобного постановления не станет
хотя, кто знает, в США может и станет...
А отдельные таулеты и душевые нужны для того, чтобы "мерзкие гомосеки" не имели возможности покуситься на девственные попки натуралов... :kaktus:

21.10.2010 в 10:50

Нет воды. Нет луны.
*Зи-зи* однако же я возражу. У нас на работе есть пару гомосеков, которые в принципе от нормальных мужиков поведением не отличаются. То есть их ориентация видна, но она не провоцирует. Но я встречалась с *даже не знаю как это и сказать* со слишком манерным поведением, когда такое поведение может рассматриваться как откровенное приглашение. А оно так и выглядело. При этом я, как женщина, понимала, что эти хлопающие ресницы и влажные глазки просто так чел себя всегда ведет. Как вот некоторые зубом цыкают. Но выглядело вызывающе сексуально. Я даже подумала, что если парниша пойдет вечером один... А уж в казарме...
21.10.2010 в 10:59

Caaremaa, это одно из неприятных проявлений гомофобии. Очень многие почему-то полагают, что гомосексуал будет обязательно отличаться от всех прочих мужчин. Выглядеть по-другому, вести себя по-другому, а главное - обязательно будет приставать ко всем остальным мужикам! Это, конечно, не так, но откуда взялся этот странный стереотип, ума не приложу.
21.10.2010 в 11:09

Видишь как хорошо...
*Зи-зи*

Ну, я вот, как раз такой гомосек со слишком манерным поведением :D под насторение пользуюсь декоративной косметикой и могу выдать что-нить вроде "уйди, пра-а-ативный". Но, блин, не на работе же! женщины же тоже не начинают флиртовать с каждым первым симпатичным им мужиком, правда? И сколько раз доводилось встречаться с мнением натуралов типа: "А, гомик, щас обязательно приставать будет!" Они ещё и обижаются, кстати: "А чё это ты не пристаёшь?"

ладно, буду думать о людях только хорошее и считать, что правительство США "изменением условий и пр." хочет защитить гомосеков от агрессии натуралос, а не наоборот, как оно обычно делается ;)
21.10.2010 в 11:18

Политически репрессированный
На самом деле, геи в американской армии могли служить и до этого постановления. Просто теперь ябнутые могут приходить к американским военкоматам со знаменами и при зачислении в армию орать, что они геи. На любую тяготу армейской жизни ябнутые теперь смогут отрыть хавальник с гордым видом "я гей, а меня дискредитируют". Вот и вся история.
21.10.2010 в 11:23

Видишь как хорошо...
*Зи-зи*

Старый Сиделец, вы очень точно обрисовали все, что получится из описаной идеи.
21.10.2010 в 11:36

Нет воды. Нет луны.
Stanley-C я не полагаю, что они будут отличаться. Я это вижу своими глазами каждый день. Я же говорю, у нас на работе есть гомы и даже был один трансвестит. :) А на прошлой работе наша заводская столовая сдавалась под клуб для гомосексуалистов, а на обед мы туда ходили. Поэтому я как бы в теме. Хотя есть те, о которых и не догадаешься, у нас мужик уволился, только после этого узнала для чего он в Таиланд отдыхать ездил. :)
Есть те, о которых понятно, но это не создает напряжения. Нормальные люди, одного я даже очень люблю, очень уж красив. А манерные это отдельная тема, в столовой/клубе официанты... Нет сил. Моя би-сторона сильно страдала. :) Тем более в Белоруссии смазливые невысокие блондинчики...
*А если бы я была здоровым мужиком в казарме? Я за себя не ручаюсь! Требую отдельный душ и протокольные правила. :)
21.10.2010 в 11:52

Нет воды. Нет луны.
*Зи-зи* :inlove:
защитить гомосеков от агрессии натуралос к тебе девушки-би не пристают? Я могу защитить, если что. :guns:
21.10.2010 в 11:59

Видишь как хорошо...
*Зи-зи*

нет, пристают обычно компании из 3-5 гопников, но всё равно спасибо :lol2:
21.10.2010 в 12:19

Caaremaa, ну, дело в том, что... по кому-то видно. По кому-то другому не видно. По кому-то третьему, видно, но он не (просто похож с точки зрения "геи выглядят и ведут себя вот так"). И т.д.
ИМХО, защищать надо не геев от агрессии натуралов, не натуралов от гипотетических домогательств геев, не женщин от мужчин или мужчин от женщин. Защищать нужно всех от проявлений агрессии, от правонарушений любого вида, без подвидов. Всё остальное создаёт напряжённость в обществе на пустом месте.
21.10.2010 в 12:37

Нет воды. Нет луны.
Stanley-C согласна. От проявлений агрессии защищать надо. Но уже пора и от провокации защищать. Почему эта смазливая бестия строит мне глазки, а потом пищит, что я его по заднице шлепнула. :( А у меня между прочим здоровые гормоны, и не надо рассказывать,что это такое привычное поведение.
*Он и на работе так себя ведет, уже не может по другому. А вот после работы не наблюдала, но наверное вообще жесть. (Уведите от экрана малолетних, беременных и гопников)
21.10.2010 в 13:04

Caaremaa, я, пожалуй, соглашусь... а вот феминистки нас могли бы и побить за такие разговоры :)
21.10.2010 в 13:17

Нет воды. Нет луны.
Stanley-C я, как не феминистка, даже и не знаю за что бить будут. Это в том плане что женщины имеют право ходить в коротких юбках и с голыми... эээ... сисьгами и что это не должно считаться провокацией? В обществе евнухов то да. :) А я же не удержусь, ущипну за эту сиську, если сочная. :)
21.10.2010 в 13:28

Caaremaa, да-да, я именно об этом. И я тебя очень хорошо понимаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail