Нет воды. Нет луны.
Витрины пестрят гирляндами, поздравлениями с Новым годом и объявлениями о головокружительных скидках. И только после того как вы потратите деньги и наберете подарков себе и близким, вы поймете, что ничего не сэкономили.

Корреспондент "КП", оставив на всякий случай кошелек дома, чтобы не поддаться соблазну, решила пройтись по распродажам и трезво взглянуть на ценники.

Уловка первая
Захожу в отдел аксессуаров крупного торгового центра. Везде, где только можно, продавцы уже налепили плакаты - "Любой товар за полцены". Начинаю изучать ценники на кошельках, ремнях, сумочках и даже без калькулятора вижу, что при всем желании 500 рублей скидки от 2 тысяч первоначальной цены - это никак не 50%.

читать дальше

@темы: полезное, новости

Комментарии
17.12.2010 в 16:00

Неужели это правда - что в постсоветском пространстве есть люди, которые забыли, что распродажи, рекламы и т.д. - это марктинговый ход? Не может быть...
17.12.2010 в 16:10

Нет воды. Нет луны.
:shuffle: Хочется праздника, веселой суматохи, подарков. А про маркетинг да, известно конечно. :(
17.12.2010 в 16:12

Так праздник и остальное можно устроить по-любому, мне кажется. Не забывая о таких вещах.
17.12.2010 в 16:25

Нет воды. Нет луны.
Новогодние праздники это немного другое. Это всенародный праздник в отличие от 8 марта и Валентина. Тут и мужчины и женщины и дети - праздник для всех. И все чего-то ждут. А тут тебе красный ценник в магазине. Счастье, волшебство! :)
17.12.2010 в 18:35

Всё тот же рогатый.
__Нормальный маркетинговый ход, не везде, к сожалению, сделано разумно и честно, и это грустно.
20.12.2010 в 14:54

Понятно, спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail